Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: клен
Форум Бонсай > Начинающим > Основы
koalpe
Около своей работы выкопал клен. Корень, по нормальным меркам, у него короткий оказался (30 см), т.к. под слоем земли лежит фундамент. Но и его я решил разделить на две части. Одна, как и положено, получилась с наземной и подземной частью, а вторая - пенек. Нужен совет, что делать с пеньком: ждать, что и у него проклюнутся почки, или сделать прививку?

Вот фото пенька перед посадкой
koalpe
А вот уже посаженый
SK
Надежнее, конечно, привить. Хотя возможно образование почек и прямо на пеньке. С кленовым корнем опыта нет, а вот с обрезком корня граната однажды пришлось иметь дело. Недели три он простоял под банкой, а потом образовал каллюс по периметру среза, и еще через некоторое время на этом каллюсе образовались почки.
Фотографий не нашел, возможно, у Виктора Сербина они сохранились, т.к. гранат этот потом отправился в Кишинев smile.gif
Ipya
У меня на похожем пеньке клена ясенелистного (тоже выкопан возле офиса biggrin.gif в начале апреля) образовались почки, сейчас уже пара побегов сантиметров по 10....
klop
Цитата(Ipya @ 4.05.2006 - 10:14)
У меня на похожем пеньке клена ясенелистного (тоже выкопан возле офиса biggrin.gif в начале апреля) образовались почки, сейчас уже пара побегов сантиметров по 10....

Ясенелистный (брр... не люблю его) вообще как сорняк - его срезаешь под корень, он опять прёт.
Ipya
Да, это конечно не пальматум, но для эксперементов вполне biggrin.gif biggrin.gif
klop
Цитата(Ipya @ 4.05.2006 - 13:31)
Да, это конечно не пальматум, но для эксперементов вполне biggrin.gif biggrin.gif

Вопрос - ЧТО ты хочешь вынести из этих экспериментов?!
Ipya
Сначала хотел выяснить выживет пенёк или нет... Я ж не знал что он как сорняк rolleyes.gif
Выжил.
Позднее попробую формировать.
klop
Ipya, понял тебя wink.gif
koalpe
Спасибо за советы smile.gif

Цитата
Хотя возможно образование почек и прямо на пеньке.