Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

post-1257-1478811996.jpgpost-1257-1478812006.jpg
И не "сьямадорить" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько часто поезда ходят и ходят ли ночью? Ведь нет ничего невозможного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а в корневую не заглядывали? Возможно в несколько этапов попробовать ямадорить. По идее в щебне может быть достаточно разветвленная корневая.

Изменено пользователем tivami
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корни не смотрел, но ствол короткий, толстенький. Тут дело в том, что это действующая дорога, хоть она и промышленного назначения. Обходчиков, видимо, нет, но тепловозы ходят. Рядом, вдоль путей автодорога. Промзона. Как это выкапывать, если понравиться ? Вот и не стал глубоко смотреть - чтобы не понравилось. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от корневой, туда нужно заглянуть. Немного развернуть щебень в основании будет не трудно. Если есть боковые, то можно пробовать; чем их больше, тем интереснее. Если есть хотя бы три боковых, то ранней весной рубаем основной корень идущий вниз (процедура на 5-10 мин); можно в яму в районе корневой шейки сразу закинуть цеолит в песком, засыпав мелким гравием. В начале лета смотрим на здоровье деревца, если все ок, то в конце лета (можно перед второй волной роста), рубаем часть боковых. Далее контроль состояния в середине осени. Если дерево здорово, то весной можно будет окончательно урезать боковые корни, мешающие извлечь растение. Снова контроль состояния и выкопка в конце лета. А можно ведь и дольше оттягивать, вырастив там компактную корневую.
Да визитов к дереву будет не мало, но все они будут скоротечны. Последняя выкопка будет сравни выдергиванию репки :).

 

Возможен довольно варварский вариант. Поскольку это дерево рано или поздно все равно погибнет, то можно попробовать его вырвать. Под дорогу посыпано много щебня, а значит корни могут легко извлекаться (не факт, но можете проверить). В таком случае при наличии опять же боковых рубаем центральный и тянем-потянем. Шансы на приживание малы, но они есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да визитов к дереву будет не мало, но все они будут скоротечны.

Главное, чтоб в один из этих визитов вам не пришлось объяснять разницу между бонсаистом и террористом.
Боюсь, это задачка потруднее, чем изъятие сосны с ж/д путей. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтоб в один из этих визитов вам не пришлось объяснять разницу между бонсаистом и террористом.
Боюсь, это задачка потруднее, чем изъятие сосны с ж/д путей. :lol:

Если это реальная возможность, то разумеется не стоит ее изымать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли договориться с железнодорожным начальством? Ради такого дерева стоит постараться.

Изменено пользователем Михалыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в условиях дефицита интересного материала, еще придется об этом и подумать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затею эту лучше оставьте - посо-о-дют!!! :mellow: и потом докажи что не верблюд а любитель бонсай!
И ещё, ковыряя гранит под рельсами это уже безопасность грузоперевозок и пассажиров, т. к. нарушается устойчивость шпал и рельс. Уверен что сосенка там не меньше метра сидит корнями. Пустое!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...