Перейти к контенту

Спасти Японский клён


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
"Заболел" клён, не могу понять что не так.
Я дилетант и дерево у меня первое, но очень хочу чтобы оно жило и процветало.
Симптомы: Неделю назад заметила, что сохнут и закручиваются кончики листьев, буквально 2 дня назад начали появляться и темные пятна на самих листьях, молодые побеги засохли и отвалились.
История: Появился у меня клён в октябре, сразу был помещен на балкон на период зимовки при температуре не ниже +7 градусов. Примерно в конце февраля ожил и дал листву, через некоторое время был перемещен на окно уже в комнату, где теплее (из соображений, чтобы листва не перемерзла), сторона окна солнечная, до прошлой недели было ему там хорошо и просто замечательно, но вдруг что-то изменилось. Переставила клён подальше от прямых лучей, но пятен стало больше...
Полив: стараюсь поливать немного с утра, но иногда забываю и получается реже.
Удобрения: удобряла с начала весны раз в неделю
Влажность: в целом в квартире сухо, причем настолько, что кончики растений сухие почти у всех. Клён стараюсь опрыскивать при поливе.
Мероприятия: Убрала клён с окна, убрала камешки с грунта, поставила воздухоувлажнитель около клена.

 

Вопрос: Как определить от чего спасать клён? От перелива или от сухого воздуха? Как спасать?
За неумением своим могу его переливать, но в тоже время в квартире очень сухой воздух... Читала Темы для новичков, но без понимания, что именно не так что-либо делать риск, т.к. можно навредить еще больше.
Фото прилагаю.
post-26238-1495565122.jpg

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой состав грунта в горшке? До очередного полива он успевает просыхать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой состав грунта в горшке? До очередного полива он успевает просыхать?