Перейти к контенту

Крассула.Начало.Первый опыт.Очень нуждаюсь в советах!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Я новичок здесь и нуждаюсь в ваших рекомендациях и советах.
О бонсае, как виде искусства узнал совсем недавно, но какой то интерес к чему-то такому был видимо давно. Так как имею 3 деревца Крассулы, которые на протяжении долгих лет я подстригаю (на глаз), поливаю, иногда пересаживаю и тд. Вообщем слежу за ними на каком-то подсознательном уровне. Но не имея опыта и знаний в данной сфере я обрезал его год назад очень криво и видимо неправильно.
Ниже прилагаются фото этих деревьев. Вопрос. Можно ли из них сделать стильный бонсай? Или может композицию из трёх вместе в одной плашке?!Что вообще из них можно сделать по теме?? Как мне правильно за ним дальше следить?Обрезать/Не обрезать?! Пересаживать или ещё нет? Может чем то подкормить и дать набрать "массу", разогнать больше ствол и поставить горшки на балкон (чтобы было больше света)? А осенью уже пересаживать в плошку и формировать бонсай?!
Вообще вопросов очень и очень много:)
Буду очень рад компетентным рекомендациям :rolleyes:
Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго. Наберите, пожалуйста, в гугле-яндексе "crassula ovata bonsai", ткните на картинки и смотрите. Большинство вопросов, я думаю, сами собой отпадут.
Чаще для бонсай используют не крассулу, а портулакарию африканскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь много примеров:
http://www.sylvain-berbie.org/000/Succulen...ges/page-2.html

 

А это я как-то на работе пытался "облагородить" старую крассулу.
post-21424-1498679787.jpg
К сожалению, во время моего очередного отпуска добрые женщины залили её насмерть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт