Перейти к контенту

Куплю в ближайшее время взрослый бонсай для содержания в кв-ре


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу в ближайшее время купить взрослый бонсай для содержания в квартире. Я новичок. Был до этого фикус Бенджамина, который приобретала взрослым, прожил 3 года. В конце ноября сбросил все листья. Очень старалась спасти, но не смогла (продолжаю поливать, вдруг очнется). Не суть. Помогите советом -что именно купить не привередливое и возможно у кого. В квартире сухой воздух. Просьба, т.к времени мало (хотелось бы решить этот вопрос в субботу, 3 февраля), если можно на телефон 89032553171 Эмилия, есть вайбер, вотс ап. Буду все благодарна за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не существует бонсай, ни мелких, ни взрослых, которые будут долго и счастливо жить в ваших условиях. Создание подходящих условий - это самое главное, с чего нужно начинать содержание бонсай. Без них всё остальное теряет смысл. Но если есть желание выбросить деньги на ветер, купить можно, например, здесь: http://www.bonsaisale.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не существует бонсай, ни мелких, ни взрослых, которые будут долго и счастливо жить в ваших условиях. Создание подходящих условий - это самое главное, с чего нужно начинать содержание бонсай. Без них всё остальное теряет смысл. Но если есть желание выбросить деньги на ветер, купить можно, например, здесь: http://www.bonsaisale.ru/

Фито лампа у меня есть. А поставить ,забыла как термин называется, что-то типа аквариаума возможности нет. С Валерие Пителом (бонсайсэил) я созванивалась. Просто это заинтересованное лицо, а хотелось бы получить независисый совет на какой именно ориентироваться вид бонсая. Возможные варианты - фикус гинсек, фикус бенджаминв, олива, лингмструм, зантоксилум, подкарпус, пироканта, кармона, чайное дерево, мирт — какое из растений менее прихотливое и более выносливое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах