Перейти к контенту

Осенние зарисовки в стиле бонсай и пребонсай 2019 год.


Рекомендуемые сообщения

...Ещё много всего интересного и редкого 120 стволов- это уже для меня перебор....хотя....Куплю таблетки от жадности и побольше и всё будет нормально. Фото и видео будут примерно через неделю с некоторыми подробностями. Всем здоровья и главное пережить эту заразу. Забыл спросить- это для жителей юга- нужна Груша иволистная[ (лат. Pyrus salicifolia) с толщиной ствола от2-3х пальцев.

post-22267-1589730478.jpg

Изменено пользователем silver fox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с моими комментариями закрыта.

Изменено пользователем silver fox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интересные деревья, так что по возможности держите нас в курсе событий. Лучше персонально по отдельным экземплярам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые плошки- отголосок из 2000 годов.

 

 

 

. Толщина стенок примерно 5 мм., если по бонсайнице щёлкнуть ногтем , то она звенит как хрустальный бокал и при том каждая в своей тональности. Теперь у меня их уже 9 штук. Не смотря на тонкие стенки бонсайниц вместе с деревом спокойно зимует в прикопе на улице.

 

 

 


Кобальтовая монохромная роспись Цинхуа (традиционная кобальтовая роспись) Мастерские Цзиндэчжэнь

 

Немного о техники росписи.

 

В отличие от классической надглазурной росписи в подглазурной технике краски наносятся на поверхность фарфора, прошедшего первый обжиг в 800 градусов. Затем фарфор подвергается высокотемпературному обжигу в 1300–1400 градусов. Благодаря специальным подглазурным краскам «высокого огня» и технике обжига на фарфоровых изделиях возникают тонкие, слегка туманные изображения в приглушенной палитре мягких, необыкновенно глубоких тонов. Подглазурная роспись чрезвычайно сложна в исполнении – цвет красок после обжига может непредсказуемо поменяться, а мастер не имеет право на ошибку, ведь изменить нанесенную линию или пятно на полусыром фарфоре не так-то просто. Соблюдение всех нюансов технологии требует от художника большого опыта, тонкого чувства материала и колоссального мастерства.

 

Техника подглазурной живописи – особая глава в истории фарфорового искусства. В период зарождения техники изделия декорировались главным образом краской на основе кобальта – металла, дающего при обжиге исключительно глубокий синий цвет. Появившись ещё в Китае, сине-белые изделия из фарфора, ввозимые на запад с конца XVI века.


Вы меня простите, но очень уж информация режет глаз :)) 5 мм стенка горшка, а тем более из фарфора это довольно толстая стенка. Все хорошие горшки звенят, как металлический колокол.
При прикопе горшки не лопаются, но остерегайтесь моментов, когда при оттепели они наполняться водой, а под ними лед, в случае резких заморозков в таком случае горшок разорвет.
Подглазурная роспись такая же классическая, как и надглазурная. Просто при надглазурной более четкий рисунок, но минус в том, что он стирается со временем, а при подглазурной минус "растягивания" красок в глазури, ну и это не какие-то там чудо краски, а обычный оксид кобальта. Ну и конечно после 800 градусов, но думаю первый обжиг выше, горшок не полусырой, он абсолютно твердый и сухой, он просто более пористый. Изменено пользователем gar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...