Перейти к контенту

Можжевельник китайский 'Блю Альпс' (Juniperus chinensis 'Blue Alps')


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! =)
Я новичок, но перед тем как создать тему внимательно изучала форум, но ответов на свои вопросы я не нашла.
В общем приобрела я свой можжевельник поздней осенью, рос он в горшке, на улице. Когда я принесла его домой, он стоял нетронутым с неделю.. я не знала что с ним делать) потом все-таки решилась и сделала несколько "ходов". Обрезала не нужные ветки, обмотала проволокой ствол и ветки, начала формировать. ЧТо-то получилось, но результатом вскоре я была неудовлетворена, но я решила не травмировать больше растение и оставила его впокое. Вот недели 3 назад я заметила что мой можжевельник начал распускать новые иголочки! Очень обрадовалась и тут же задумалась не рано ли ему расти? :blink: Недели 2 назад я полностью поменяла изгиб.
В общем вопрос вот в чем.
Как, каким образом и когда стоит произвести прищипку? Я могу сфотографировать веточки, что бы вы мне показали как правильно все сделать.
Ну и собсно как, когда его пересадить, в какой горшок и сколько обрезать?
Какие снимки вам предоставить, что бы вы меня могли по максимуму проконсультировать?
С нетерпением жду ответы, я влюбилась в свой можжевельник и хочу сделать с него очаровашку :wub:
Уже задумалась и о клене.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как, каким образом и когда стоит произвести прищипку?
Какие снимки вам предоставить...?

Как прищипывать хвою посмотрите в Презентациях материал Формирование хвойных.
Пересаживают перед началом или в самом начале вегетации.
Вы не пишете, где он стоит, где он зимовал и зимовал ли вообще.
Фото, хоть какие-нибудь для начала, где его видно полностью, резко и без лишнего фона ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За презентацию спасибо, я буду изучать.
Тоесть пересаживать можно уже? ОН только начал распускать иголочки.