ViTa Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Всем доброго времени суток!я новичок и хочу спросить совета! Приобрела Мирт дня 3 назад каковы дальнейшие действия?-стоит ли его пересаживать в горшок побольше (если да то когда?)-надо ли его обрезать сейчас, если не сейчас,то когда и как?-надо ли подкармливать?как часто? Все что я делаю сейчас это поливаю по мере необходимости(почва умеренно влажная)и опрыскиваю листочки 2 раза в день!стоит на подоконнике (там не жарко и светло) у нас первый этаж поэтому не очень светло в помещении-самое светлое место это окно(можно ли его поставить в полутень?) буду рада всем советам заранее спасибо! Вот фото того,что есть! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jur Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Собираясь задать вопрос, пожалуйста, учитывайте профильную тематику нашего Форума. Довольно часто ответы на вопросы общего успешного растениеводства можно найти в обсуждениях на многочисленных форумах, посвященных комнатному цветоводству и садоводству.Ваш мирт не имеет отношения к бонсай.Больше информации можно найти на форумах, посвященным непосредственно миртам, например здесь.У нас все-таки специализированный форум и мы начнем вас инструктировать в соответствии с бонсайными правилами, а вам это, возможно и не нужно.У нас на форуме много написано про уход и возможные проблемы с миртом, можно найти через Поиск, что делать с новым растением - в разделе Статьи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViTa Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 СПАСИБО БОЛЬШОЕ! тогда я вас покидаю, обязательно загляну, если приобщусь к удивительному миру бонсай! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!