Перейти к контенту

мучнистый червец на вязе


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, я начинающий цветовод, можно так сказать. :huh: Помогите, пожалуйста, определить , что с моим растением. До этого никогда на растениях ничего не было. Сначала на вязе стали желтеть листья и осыпаться. Помогли определить, что это паутинный клещ. Обработала фитовермом. А вчера обнаружила какой-то белый налет на веточках :angry: , не могу понять , что это такое. Но где-то недели 2 назад, появился еще на толстянке и на орхах мучнистый червец. Но здесь я не пойму это он или нет. Я просто в шоке. Подскажите, что это такое, и что делать, я в панике :blink: .

post-21437-1255536661.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на мучнистого червеца.

Подскажите, что это такое, и что делать, я в панике.

Зачем паниковать, когда в интернете масса материалов, как бороться, например, здесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь его тоже поливала Командором, после того как обнаружила на других цветках. Значит это средство не помогло? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит это средство не помогло?

Это вопрос риторический? :D
Я не сталкивался никогда с Командором, но ни на сайте производителя, ни в инструкциях к другим средствам на основе имидаклоприда не упоминается в качестве объекта мучнистый червец. Я видел Ваши посты в других форумах - м.б. кому-то Командор или Конфидор и помог, как они считают, но зачем использовать неспециализированное для борьбы с этими вредителями средство, если есть специализированные, например, Актара, Актеллик?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах