Пацак
Начинающий-
Число публикаций
52 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Пацак
-
Звание
Начинающий
- День рождения 01.01.1959
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Алексин Тульской области
-
Интересы
Жизнь
Старые поля
-
ФИО
Кузнецов Вячеслав Анатольевич
-
Занимаюсь бонсай с (года)
2010
-
не надо удалять, нормальное сообщение... у меня инет что-то нестабильно работает - я попозже отвечу аргуменированно на сообщение Зеленушки...
-
я даже знаю из чего лучше сделать емкость - гильзы от снарядов ! выбирай любой калибр !... а медные трубки продаются для систем отопления...
-
Исследование литературных памятников легендарного литератора, поэта и философа Козьмы Пруткова (11.04.1801г. - 13.01.1863г.), показало, что Козьма Петрович Прутков черпал творческое вдохновение в практически неизвестном (даже для нынешней широкой публики) древнем японском исскустве бонсай. Действительно, самые популярные, проверенные временем, фразы (теперь уже афоризмы) Козьмы Пруткова просто не могли родиться, не будь уважаемый Козьма Петрович поклонником бонсай ! Судите сами : Зри в корень! - это основополагающая заповедь бонсай Бди! - не менее важный постулат Усердие всё превозмогает! -
-
мда, на ольху больше похоже, скорее всего это ольха... и побеги липкие...
-
Действительно, ольха ?.... я и слова такого не знаю...
-
Эту черемуху (вроде она ?) выкопал в середине мая. Вот результат. Как она Вам ?
-
А вот мой съямадоренный в середине мая клен. Высотой был метра два с половиной. Ветки начинались на высоте около двух метров (плотные заросли молодых кленов - друг от друга в полуметре). Выкопал, оставил пенек сантиметров тридцать пять, центральный корень обрезал по самое некуда, боковые оставил не более 15 см, т.е. корневая осталась - хоть сейчас в контейнер. Вот такой он спустя месяц с небольшим.
-
Роман, это ты щас фоткал ? а копал весной когда ?
-
Андрей Дарусенков здесь : http://www.bonsai.ru/agro/winter.html писал : "...Имеет смысл доращивать и проводить ранние стадии формирования деревьев прямо в открытом грунте. Раз в два года при этом необходимо подрезать корни для создания компактной корневой системы. При зимовке в отрытом грунте, опасность представляет не столько мороз, сколько возможная поломка ствола и ветвей от мокрого снега, особенно во время весенних снегопадов, а также "обгорание" некоторых хвойных деревьев весной от яркого солнечного света, дополнительно усиленного отражением от еше не растаявшего снега.... ...хвойные преб
-
дополнение : более 70 % из привезенных на участок древ - мученики по месту рождения... шансы их вырасти на своем месте в "нормальное" дерево мизерны. Сосенки в этих местах выше человеческого роста почти не выживают - переувлажнение почвы и тень делают свое дело. До трех лет стоят красивые, а чем старше, тем больше сухих веток...
-
Ирина, я ведь не все подряд копаю, а с перспективой. Двухлеток немного взял, для практики "с нуля", а некоторые тут даже семена сеют... А внимание - мне ж ехать никуда не надо - вышел за порог и вот она плантация ! И много - не мало, больше вариантов, больше практики...
-
От первого поста месяц уже прошел. Есть потери, но они были предскаэуемы. Основная причина потерь - упрямство при выкапывании : вижу уже , что соотношение грунт-корни плохое, но все равно выкапываю ! А уж выкопал - не выбрасывать же - вдруг приживется... Вообщем процентов десять от общего числа погибло... однако, из тех, что и не надеялся - почти половина... т.е. все несомнительные - выжили ! Скажу правду - весь этот период продолжал "перевозить лес на участок", последний раз неделю назад пересадил около 30 сосенок (до 4-5 лет) с опушки затененной и влажной. Забирал с комом 40Х30Х15 см, гр
-
Андрей Дарусенков, это я про Вас намекал.... видел я такое в сети... у америкосов вроде... Такой ? http://walter-pall.de/super_shots_non_coni....dir/index.html
-
ZVV: "..Художник отличается от ремесленника совсем немногим - стремлением к прогрессу в творческой деятельности." Во многих областях искусства такой прогресс выходит за рамки классики, раздвигает границы и в последствии остается в анналах под названием той или иной школы или направления: супрематизма в изобразительном искусстве, дадаизма в поэзии, модернизма в скульптуре. Если согласиться с таким подходом то получается - всему есть место под Солнцем, и любое "дерево на подносе" может именоваться бонсай, с оговорками: классический/неформальный, гармоничный/ужасный. Не исключено, что через энное