Перейти к контенту

Шедевры бонсай


Рекомендуемые сообщения

Школы может быть и есть, но уровень преподавателей скорее всего недостаточный, кроме Дарусенкова конечно, хотя это само по себе уже и не плохо, что такие школы уже есть.
Шанс стать мастером. на сегодняшний день, есть только у Андрея Бессонова, который учится у мастера Кимуры в Японии.
И сам Андрей говорит о себе что он пока еще только подмастерье, за что я его очень и очень уважаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, ну что же Вы так фатально обо всех! :) Шанс есть у каждого, в том числе и у Вас... Не все ученики Кимуры становились мастерами, и не все мастера бонсай учились в Японии!!! Другое дело, что Андрей Бессонов пашет с утра до ночи, и если бы кто-то уделял столько же времени бонсай здесь, думаю результаты были бы высокими! :)
... А самый главный учитель, это природа... думаю, Вы об этом знаете...

Изменено пользователем Игорь Ислентьев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее реалистично смотрю чем фатально. Можно и самостоятельно достичь высокого уровня, но лишь до определенной черты.
За высшим пилотажем надо ехать в страны с многовековой культурой бонсай.
Ну как можно стать прима балериной Большого Театра, занимаясь самостоятельно, дома без наставника и учителя?! Правильно, никак и никогда!!!
Получается что бонсай какое то совсем не особо сложное искусство?!
И Вы конечно же правы, что даже учась у большого мастера не всякий станет таким же мастером.
Самоучкой научиться делать то что делают великие мастера не получится, хотя бывают наверно и исключения.
Есть и приятная новость, каждый может научиться делать красивые бонсай, просто зная принципы построения композиций и форм не будучи семи пядей во лбу, это уж точно, и развить в себе многое можно, как верно заметил Игорь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно балериной вряд ли стать без школы. Но бонсай это форма "изобразительного" искусства, а художников самоучек очень много было и есть, от Пиросмани до Гогена. Главное талант, умение видеть. А обучиться техникам можно и по книгам и собственным ошибкам. По моему мнению учиться у мастеров нужно не сначала, а уже тогда когда ты понимаешь чему хочешь научится, что хочешь узнать.
Но я ни в коем случае не умаляю нужности очной учебы и выставок, просто не у всех в нашей большой стране (а точнее постсоветском пространстве) есть соответствующие возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоучек везде хватает и в науке тоже, это опять же исключения.
Пару дней назад было интервью Шемякина (художник), по Россия24, так он сказал что в каком бы стиле вы не рисовали, без академического рисунка не обойтись, а этому надо учиться долгие, долгие годы у мастера.
Зачем тогда учиться в художественной школе а затем в Академии художеств, можно же просто самоучкой быть. теперь и интернет в помощь, а вдруг получится?!
В бонсай также, учиться под руководством мастера нужно долгие годы.
В нашем случае мы обречены учиться самостоятельно и результат будет соответствующий, но я согласен он может быть высоким при желании и настойчивости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, если Вы думаете, что Кимура учит Андрея формировать деревья, то очень ошибаетесь... Никакого обучения того о чем Вы говорите нет!!! Андрей просто работает у Кимуры, как и другие и что он увидит, что в себя впитает с тем и будет... Это зависит уже от Андрея... По его рассказам их три года "учат" только поливать деревья... Это может, на первый взгляд, показаться смешным, но в этом есть смысл японского обучения или подхода, как хотите... А теперь сравните, чему можно научиться в школе балета или художественной школе за три года... Это не совсем можно сравнивать... Японцы говорят что бонсай - это для мужчин за 40... Философия... :)
... Кстати, про полив деревьев - это не стоит недооценивать... :)

Изменено пользователем Игорь Ислентьев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя этой логике можно предположить, что Андрей Бессонов учится не правильно и напрасно тратит время.
Мне повезло, я у Кимуры не учусь! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей станет мастером, я в этом не сомневаюсь, он сейчас уже многое впитал и видит... Но он бы и здесь, если бы не уехал, развивался и не отчаивался что не учится в Японии... Его энтузиазм, стремления а главное мощный положительный заряд не дали бы покоя... Это что касается Андрея, а что делать тем кто не учится у Кимуры, я думаю не надо останавливаться и учиться доступными возможностями, а какие они - каждый для себя определяет сам... надо искать пути к обучению и развитию... Примерно такую логику я хотел донести :) Давайте заниматься бонсай, Леонид!... Тем более что у Вас это получается! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я как раз и есть тот самый самоучка, куда ж деваться?! Выхода нет! :)
Но как бы я ни старался, достичь смогу только определенного уровня, об этом я и хочу сказать, этот уровень может быть и высоким.
Почему за 15 - 20 лет развития бонсай в наших странах до сих пор уровень развития бонсай на таком скромном уровне?! Именно поэтому, учиться не у кого.
И сколько бы шуму и возни не было, по прежнему Андрей Дарусенков, наше бонсайное ВСЁ!!! Но какой бы ни был крутой Дарусенков, и при моем глубоком уважении к нему, уровень его работ еще нельзя назвать искусством, хотя некоторые работы уже приближаются.
Я это всё к тому и о том что выставки районного масштаба, в принципе нужны, но развития бонсай никогда не дадут, уж сколько их было а воз и ныне там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...