Перейти к контенту

Фикус микрокарпа


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!
Мне подарили фикус микрокарпа. Подарок из разряда домашнего животного - на антресоль не забросишь.
Благо мне затея нравится и я буду осваивать это искусство.
Сейчас учу матчасть - как ухаживать, как формировать.

 

Помогите понять что из моего экземпляра можно сделать? В каком стиле его лучше формировать?
Опыта нет, и не хочу загубить деревце по своей глупости.
http://img17.imageshack.us/img17/1073/90078321.th.jpg
http://img17.imageshack.us/img17/9752/78536767.th.jpg

 

У деревца ярко выражен срез - выглядит, на мой взгляд не очень эстетично, или это нормально для бонсай?
http://img17.imageshack.us/img17/3876/54761183.th.jpg

 

В ствол вросла проволка - стоит ли попробовать ее удалить?
http://img17.imageshack.us/img17/1039/52304342.th.jpg

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 тем до вашей был точно такой-же фикус(16.04), по уходу-через Поиск-много говорилось. Проволоку я бы удалил. Успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел такого-же фикуса от 16 апреля. В одной теме в основном про томаринд, а в другой про обрезку корня.
Про уход все нашел - с поиском дружу.
Я же хотел посоветоваться в каком стиле целесообразно формировать фикус моей формы?
И что делать с таким выраженным пеньком?
А ответы на общие вопросы легко ищутся через поиск :rolleyes:

 

Виктор Ка, как я понимаю до осени проволоку трогать нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... как я понимаю до осени проволоку трогать нельзя?
Наоборот, лучше удалить сейчас, чтобы в период активного роста начали зарубцовываться следы от неё.
Причем, не обязательно удалять полностью - удалите настолько, чтобы ее не было видно, заросшая проволока вреда не принесет.
В канонических стилях бонсай его сформировать не получится, так что, м.б. подумать - а оно надо?
Может лучше формировать его просто красивым фикусом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах