Перейти к контенту

Вяз. Сохнут и опадают листья


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я новичок и никак не могу во всем разобраться. Имеется вяз, появился у меня в апреле. После покупки не пересаживала. Рос и зеленел, давал новые ветки и чувствовал себя прекрасно. В квартире последнее время было холодно, пока не дали отопление. И тут листья стали сохнуть и опадать. Не желтеют, а просто вот как букет цветов засыхает. Я как раз собиралась его удобрять, а теперь не знаю как быть. Царапнула ствол и ветку, под корой зеленое. Стоит на подоконнике не на солнечной стороне. Боюсь, что могла пересушить. Не уловила момент с отоплением, а когда поливала, грунт был совсем сухой:( мне подсказали,что надо пересаживать, я позвонила в интернет магазин,чтобы заказать грунт и горшок, а меня там отговорили от покупки и сказали мол не надо его в таком состоянии трогать. В общем это ввело меня в замешательство. Вот фото. Так не загружаются https://sun9-64.userapi.com/c858220/v858220...vINXMcjfQrE.jpg
https://sun9-48.userapi.com/c858220/v858220...oI9f20FOem8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c858220/v858220...kJmMPIDgnCI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть корни. Если черные, легко рвущиеся, то пересаживать с обрезкой их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах