Перейти к контенту

Zelkova из леруа

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Я новичок в вашем деле, вот приобрел в луруа такой экземпляр. На бирке было сказано Zelkova, но гугл подсказывает что больше похоже на Ulmis parvifolia, впрочем не так важно. Сделал что то среднее между пересадкой и перевалкой), обработал, вяз скинул несколько листиков и начал активно давать новые побеги и расти.

Мне очень понравился этот вяз и я бы хотел его сохранить и во что-нибудь красивое превратить. Но я сам я в этом деле совершенно не опытный, до этого были фикусы и попытки их согнуть.

Вяз мне очень понравился, мне кажется у него хорошее толстое основание и т.к. оно прямое я бы хотел обрезать у первого изгиба и из нижней части сделать стиль хокидачи. Но верхнюю же часть не выкидывать, буду пытаться сделать отводку. 

Вот только что делать с верхней частью не могу понять. Вроде бы похоже на будущий стиль моеги, но все ветки как будто не в тех местах и имеют не очень красивые изгибы. Но ведь хочется их сохранить, а не отращивать все ветки заново. Да и там уже есть крупный срез, делать новые портить внешний вид. На фото отразить не получилось, уж больно там заросли непонятно чего, камерой подлезть не смог. Может кто увидит чего я не вижу, буду рад подсказам и советам в каком стиле и что можно сделать с моим экземпляром.

И еще вопрос, я планировал этим летом его вообще не трогать, мол пусть растет и крепнет. Но руки чешутся и пришла мысль отрезать лишнее чтобы вяз тратил силы в нужном направление. Далее подумалось что он так хорошо пошел в рост что может и не обязательно ждать год для отводки, может щас попробовать.

И вообще хочется что-нибудь сделать чтобы стало красиво и хорошо, но я так понимаю не одно дерево было загублено в таком стремлении)

Очень не хочу загубить этот вяз, уж больно мне понравился. Решил посоветоваться с вами на форуме, может кто сможет подсказать.