Kirilov04 Опубликовано 1 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2022 Всем добрый день, Знаю что тема уже давно заезженна, но я начинающий в этом деле... Много читал насчёт каноничных форм бонсай, но попался в цветочном магазине вяз, был в торфе, пересадил, но нужна помощь в формировании, когда его можно будет обрезать, как это сделать красиво, и что делать с деревом зимой... Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Опубликовано 4 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2022 прикольный вязик. в целом напрашивается метла. Соответственно, уберите все пересекающиеся ветви и смотрите по степени сбежистости ветвей. Если больше 1 , максимум 2х междоузлий ветвь идет без сужения, лучше обрезать. Не жалейте, обрастет быстро. Я бы так сделал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 Только вначале нужно, чтобы он прижился и пошел в рост. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilov04 Опубликовано 5 Сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 Спасибо! А как его держать зимой? Сейчас он на балконе... Что делать дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilov04 Опубликовано 5 Сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 Насчёт обрезки я думал над одним из вариантов на фото... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 18 минут назад, Kirilov04 сказал: А как его держать зимой? Сейчас он на балконе... Что делать дальше? Нормально. Для Кишинева в самый раз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах