Перейти к контенту

Экспозиция бонсай


Рекомендуемые сообщения

Долго сомневалась, где открыть тему: с одной стороны, я начинающий любитель бонсай, а с другой, я тут прописалась в Ботаническом саду для ухода за экспозицией бонсай.

 

Думаю, модераторам будет нетрудно перенести тему куда захотят.

 

Ссылку оставляю, кому интересно, поглядите.

 

Прихожу туда в энный раз и вижу мужичка, который чикает кусачками над гранатом.
Говорю ему: "Ты чего же за деревьями так плохо ухаживаешь, они же внимания требуют!"
Он: "Да я, вообще-то, здешний электрик, а бонсай , это у меня общественная нагрузка. А ты что-нибудь в этом понимаешь?"
Тут я вываливаю на него весь набор сведений, почерпнутых мною изо всех доступных источников за последние полгода. Благо, на память никогда не жаловалась.
"Хватит, - говорит мужичок, - бери секатор и иди помогай. А то я вообще ничего в этом бонсай не смыслю, знаю только, что из Японии."
Аккурат об эту пору в Бот. саду обретался Хаим Шир, тот, кто эту коллекцию вырастил и пожертвовал. Он пришел, послушал как я вещаю про стили и каноны бонсай, поинтересовался, как с практикой, обрадовался, когда услышал, что одно дерево я уже уморила, и признал меня годной.
Так меня возвели в ранг добровольца. Т.е. теперь я прихожу туда 3 раза в неделю и занимаюсь бонсай.

 

Буду очень рада, если корифеи примут виртуальное участие в жизни нашей экспозиции.

Изменено пользователем SK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сизигиум после обрезки.
Что можно еще сделать и что я сделала не так?
http://www.ljplus.ru/img/a/l/ally_from_jerus/Sizigium-posle-obrezki.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы знать что сделано так, а что не так, хорошо бы иметь фотографию до обрезки :) Или была, а я пропустил?

 

А вообще, очень приятно, что есть такие альтруисты - добровольно и РЕГУЛЯРНО (три раза в неделю!!!) приходить и заботиться о казалось бы чужих деревцах. Снимаю шляпу!!!! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах