-
Число публикаций
567 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О fevral6
-
Звание
Начинающий
Контакты
-
Сайт
http://fevral6.blogspot.ru/
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва
-
Интересы
акваскейп, рисование
Старые поля
-
ФИО
Альберт
-
Занимаюсь бонсай с (года)
2008
Недавние посетители профиля
386 просмотров профиля
-
Игорь, приветствую. Смотрю на фото без листьев, и создаётся ощущение что дерево перегружено, и как будто левая сторона формируется в одном стиле, а правая в другом. Может левую сторону привести в соответствие с правой или наоборот. А может у Вас в планах что то другое?
-
Спасибо, Владислав. Да, это гидрогель, назывался вроде бы "Водохлеб" порошок в небольшом пакете как специи. Ольха очень требовательна к воде, много пьет, гидрогель помогает легче переносить промежутки между поливами.
-
Моя керамика
fevral6 ответил на тему форума автора gar в Контейнеры, столики для бонсай, инструменты,
Вот кстати прямо в тему про цвета попалось). https://www.facebook.com/groups/25076960295...28375640771694/ -
Моя керамика
fevral6 ответил на тему форума автора gar в Контейнеры, столики для бонсай, инструменты,
Не первый раз замечаю, многие считают что цвет горшка должен сочетаться(соответствовать, быть таким же) с цветом чего ни будь на дереве, ствола например или листвы, плодов. Но вот по теории цвета, изучаемой художниками, один из вариантов хорошего сочетания, это расположение цветов противоположно друг к другу на цветовом круге. К примеру красный и зеленый. В данном случае противоположный будет желтый. И какая ни будь форзиция в цвету будет очень классно и гармонично выглядеть в этом горшке. -
Спасибо Николай. Здравствуйте, Леонид Михайлович. Рад что Вам с Ольгой понравилось, спасибо. Нынешний внешний вид дерева наверное связан с тем, что в свое время вдохновившись индонезийским бонсай, решил повторить их стиль, мне тогда и сейчас он очень нравиться. Для этого вообщем и задумывался данный проект. Стиль несколько отличается от японского. Вот блог мастера, где можно посмотреть много примеров формирования. И вот оттуда же, ствол и вершина имеют необычный изгиб
-
Снял, практически, всю проволоку, проредил крону, снова обмотал и придал форму.
-
Во всем мире среди бонсайстов есть правило, что каким бы классным не был ямадори, если его нельзя добыть, с возможностью дальнейшего приживления, его нельзя трогать, а оставит как есть, и просто любоваться им в естественной среде. Если бы мне попался такой же материал как у вас, я бы поступил следующим образом. Раскопал бы основание корневой, и если там одни стержневой корень, затянул под тем местом где хотел получить корни , кольцо из проволоки , до врезания в ткань. Обложил место затяжки сфагнумом и закопал обратно, но не тем же грунтом , а обычным универсальным торфяным, полил и оставил
-
Это где Вы такое слышали? И в чем смысл, он пытается прочесть, что там написано внизу, от этого склоняется? А если серьезно, ухаживайте за ним хорошо и периодически стригите в кулинарных целях, от этого он загуститься и станет интереснее как заготовка для дальнейшего формирования.
-
Много плошек, хороших и разных.
fevral6 ответил на тему форума автора Lelik в Контейнеры, столики для бонсай, инструменты,
вот еще -
Много плошек, хороших и разных.
fevral6 ответил на тему форума автора Lelik в Контейнеры, столики для бонсай, инструменты,
Леонид, вот Вам в помощь моя коллекция пинов, собранных на просторах интернета. Здесь много примеров ярких, но в тоже время гармоничных горшков. Ими я вдохновлялся при создании своих псевдогоршков из цемента и псевдоглазурей для них. Надеюсь будет полезно. -
1) Они как правило не имеют нормальной корневой, это либо стержневой корень с несколькими ответвлениями, либо корни в виде куриной ламы. У сосны в этой теме так же не идеальные корни. 2) Какая либо подготовка требуется если дерево большое и/или старое. Для таких молодых деревьев, с которыми я работаю в этом нет необходимости, можно сразу выкапывать. О том как готовить деревья я лишь знаю в теории, так как мне до сих пор не попадались достойные, крупные и старые ямадори, знания применить не удалось. Рассказать нечего. 3) В том же блоге по ярлыку "сосна" можно найти две публикации с интервалом р
-
Наблюдая за развитием данного фокуса, для себя всегда считал, что это хороший пример того как не нужно формировать бонсай и то что может получится если учится формированию в основном по книгам. Дерево очень похоже на то как схематично в них изображают бонсай . У него много недостатков и они продолжают культивироваться из года в год. И переросшие верхние ветви это не самое плохое, в принципе на старых японских кленах пальматумах такая же ситуация присутствует, но там и основание гораздо шире. Но вот мне не понятно, почему ветви действительно параллельные, и распределены как у хвойного
-
Нет, не финальная, можно конечно делать сразу нужной ширины, но это не значит что она будет окончательная. Когда делается постепенно, по мере роста по краям образуется валик каллуса его периодически срезают захватывая часть старой древесины. Таким образом сяри получается более естественным, на нем видны слои как годовые кольца. В этом случае была удалена большая часть хвойной массы, и я решил не усугублять полученный урон еще и большой раной на стволе. К тому же я не настолько опытен, что бы за раз делать такие художественные приемы. к сожалению я не помню название, но недавно в ОБи мне п
-
Спасибо, коллеги!
-
Ягоды созрели.