Перейти к контенту

Вопросы начинающих


Рекомендуемые сообщения

Я - начинающая. И не только в бансай, а вообще в цветоводстве. Но мне всю жизнь это нравилось, поскольку бабушка-покойница страстно любила возиться в земле и меня обучала, когда я была маленькой.
Но так сложилась моя жизнь, что не пришлось мне заниматься растениеводством - всю дорогу какие-то жизненные нестроения случались: то переезд, то одно замужество, то другое, то еще переезд, а потом вообще эмиграция.
Вот я и спрашиваю: можно я буду в этой теме задавать совсем дурацкие вопросы? Поскольку не знаю ничего...ну, почти.
И другие новички, вроде меня, может, тоже захотят чего спросить? Глупого такого, что для мэтров - ерунда, а для нас - откровение...

 

Можно, а?

 

Если нельзя, то сразу убирайте эту тему, я буду терроризировать другим способом.

Изменено пользователем Алли
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - начинающая. И не только в бансай..
... можно я буду в этой теме задавать совсем дурацкие вопросы? Поскольку не знаю ничего...ну, почти.

ну для начала, все-таки бОнсай :P
А чтобы вопросы не были "совсем дурацкими" (на Ваш взгляд), м.б. есть смысл ознакомиться с азами, ну хотя бы здесь: http://bonsai.ru/
и с темами, которые уже поднимались в форуме?
Удачи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользуюсь любезностью и задам несколько общих вопросов.

 

1. Я вчера купила фикус биньямини и оливу.
Олива - видимо, воздушная отводка, ветви подрезаны, толщина ствола примерно 4,5 см в обхвате, высота 30см. Много молодых побегов.
Фикус - ствол 6 см, высота 35см, развилка дала два конкурирующих ствола примерно на трети высоты. Тоже полно молодых побегов. С фикусом, видимо, работали, т.к. видны подрезанный корень небари и ветки.
Оба сидят в перегное.
Вопрос такой: стоит ли их пересаживать в этом году или оставить до следующего? И хорошо ли, что они в перегное?