Перейти к контенту

Фикус Ретуза


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок на форуме, и не специалист в растениеводстве, поэтому заранее прошу прощения за дилетантство.
Небольшое предисловие.
Нам с супругой на 25-летие свадьбы в 2012 году племянники подарили фикус Бенджамина. Так получилось, что ответственным за его судьбу стал я.
Почитал информацию, как поливать, как удобрять и пока, худо-бедно дерево живет. Бывало часть листьев сбрасывал, потом опять оживал. Раз в две недели я его опрыскиваю специальным удобрением. Каждое утро, я ставлю его в раковину, набираю воду в ладошку и поливаю рукой листья и землю.
Я собрался его пересаживать в этом году. Читал, что надо это делать в феврале. Посоветуйте пожалуйста, как правильно пересадить мой фикус? Надо ли менять горшок, если да, то в большую или меньшую сторону?

post-25137-1422605010.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересадка нужна, но сделать ее лучше не в феврале, а марте-апреле, когда становится больше солнца. До этого времени обязательно почитайте про грунты, и приготовьте необходимые компоненты. Горшок можно как оставить старый, так и поменять на несколько больший. В правильном грунте фикус будет расти в любом варианте, но маленький горшок вам придется чаще поливать. Подробности про пересадку можно почитать в Статьях и просто на Форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте для начала назовем его своим именем )) Это не бенджик, а скорее всего ретуза.
Не надо его опрыскивать удобрениями и каждый день опрыскивать листья. Это совсем не кчему, да и вид не совсем презентабельный, плюс этот солевой налет не сильно хорошо влияет на само растение.